Вы неправильно это делаете или другой обзор New World

После ЗБТ, а потом и ОБТ New World появилось много разгромных обзоров. Журналисты многих изданий смешивают игру с грязью выдавая низкие оценки. Но параллельно с этим, множество игроков по всему миру готовятся врываться в новый мир. У меня есть мысли почему оценки так различаются, но я так и не нашёл обзор который высказывал бы их. Потому придётся размораживать блог и говорить самому.

1 — New World это не World of Warcraft

Все обзорщики сравнивают New World с другими фэнтэзи играми. World of Warcraft, Black Dessert, Aion и прочими, прочими прочими. Но New World это скорее EVE Online. А такого сравнения никто не сделал. Приведу несколько аргументов для обоснования.

  1. Игровой процесс, в целом, по всем игрокам сервера, завязан на добыче и переработке ресурсов. Крафт — важнейшая составляющая геймплея New World.
  2. Если хранить подходящий набор экипировки, то в любой момент можно взять другую роль. подобно тому, как в EVE можно пересесть на другой корабль и лететь. Да, есть качаемые при левелапах атрибуты, которые немного помогают. Но не решают.
  3. Квесты ровно такие же однообразные и бессмысленные нужные только для прокачки репутации, а не для рассказа истории. Хотя есть пара сюжетных цепочек.
  4. Сама репутация даже называется стэндинг. Но более полезна чем в ЕВЕ.
  5. Объединения игроков носят «капиталистически-торговое отношение», а не рожственно-идейное. В EVE корпорации, В New World кампании. Те самые знаменитые торговые кампании.
  6. Ну и сами эти объединения нужны как точки приложения ПВП деятельности.
  7. Банки между городами НЕ объединены. Решили переехать в зону покруче? Готовьтесь совершить несколько ходок для переноса накопленного богатства. Ну или потратить некоторое количество самой ценной валюты. Тут НВ милостив.

Думаю достаточно. Могу придумать ещё несколько, но если вдуматься в эти, то анналогия между космическим завоеванием и исследованием одного острова будет прослеживаться достаточно явно.

2 — New World ещё не готов

Мы сейчас сильно избалованы контентом. Многие игры на выходе имеют контент на сотни часов для казуального образа игры, как будь-то сразу рассчитывают только на хардкорщиков. десяток инстов, 3 — 4 рейда. Куча полей сражения для ПВПшников. Особенно корейцы лепят по готовым лекалам игры по несколько штук в год, полоивна из которых на следующий год и не находиться нигде кроме архивов новостных изданий.

Новый мир же построен по старым схемам. В нём всего 5 инстов для небольших групп, а ПВЕ рейдов для крупных нет совсем. ПВП ограничено захватом городов и фортов кампаниями для последующего развития и взимания налогов. современному игроку этого мало и вот стройными рядами идут вайны «В игре нет ПВЕ контента».

PVP map New World
Бешенные ПВП нового мира при взгляде со стороны карты

Но можно сделать ретроспективу и вспомнить всё тот же WoW. Да, на старте инстов там было чуть побольше, да и рейдов было аж два, но из за перекосов в прокачке большая часть из них была не доступна основной массе игроков. Упор геймплея делался не на игру на капе, а на фарм каждого уровня. Гдето в промежутке 30-40 лвл, каждого игрока ждала его личная стена и ему приходилось тупо фармить мобов. Эта проблема позднее решалась вводом бешенного количества кветов и нескольких инстов в самых проблемных зонах прокачки. Но это чужая история — суть в том, что на старте доступного игрокам контента было не сильно больше чем у Нового Мира.

Так же можно повспоминать Древние Свитки Онлайн. Что бы удержать интерес игроков и поток денег от них разработчики вводят всё новые и новые зоны насыщенные контентом. На мой взгляд контент однообразен и представляет собой более сюжетную ценность, но это опять чужая история. А вот путь tESO может быть интересен Амазону.

Зачем тогда играть?

Ну во первых очевидно, что играть надо что бы получать кайф. Этот вид геймплея не используется в настоящее время ни в одной фэнтези игре. Это действительно глоток свежего воздуха для уставших от однообразия игроков. Во вторых, так же очевидно, что будущие обновления New World будут направлены на игроков которые уже ознакомлены с тем что будет представлено на старте. А значит начав играть сейчас можно «попасть в струю» и получать обновления тогда когда они будут интересными.

Ну и менее очевидно. В игре есть интересные механики! Которыми интересно пользоваться. Лично я в восторге от рыбалки и крафта:

У нас есть 1 рецепт «Секира» и заменяя реагенты на всё более редкие и прокачивая навык мы результат всё лучше и лучше. Не захламляя книгу рецептов.

Хотя для сторонников классической модели крафта есть и строгие рецепты с точным результатом.

В целом же. Необходимо признать, что игра стартует «непричёсанной». Но очень интересной. Лично я верю в New World настолько, что выхожу из более годовалой спячки. И даже планирую вновь стряхнуть пыль с идей о стриминге.

А вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.