Первая неделя New World

Прошли первые 7 дней надежд и очередей. Мои личные успехи не велики, получилось толком поиграть всего 2 раза, а реализовать план по началу стримов всего единственный разик. Но, тем не менее, какие-то полуитоги подвести можно. Всё ниже сказанное сугубо моё личное мнение как одного из множества рядовых игроков игроков.

Мои персонажи в New World. 1 основной и 1 на случай когда поиграть хочется, а очередь.

Что в New World оказалось лучше чем я ждал?

  • Квесты. Везде пишут как они ужасны, а на ОБТ я посмотрел только майн квест цепочку и квесты ковенанта. Уже на релизе я ознакомился с побочными сайд квестами. Нельзя сказать что они очень уж насыщены, но они
    1. Есть.
    2. Их достаточно что бы качаться. Если вам надоели короткие и однообразные ковенантские и проектные квесты то вы можете заняться сайдами.
    3. По ним мы довольно активно бегаем по миру и открываем всё больше интересным точек.
  • Мир. Он действительно красивый, интересный, живой. Можно пойти куда угодно и найти там занятие. Можно просто любоваться. Или искать пути там где нет путей.
  • PVP. Я не ПВПШник. Но игра ставит PVP в главу угла взаимодействия игроков. Так или иначе мы втянуты в конфликт и следим за его развитием.

Что оказалось хуже чем мои ожидания?

  • Гринд. Мы идём в мир, начинаем привычно пылесосить то что «потом пригодиться» и очень быстро сумка оказывается полной. Э? Я ещё никуда не добежал!! В результате мы либо гриндим, либо квестим. Склад то же маленький. Поэтому нафармить много ресов на будущее получается плохо. Мы не можем фармить «на вырост» много часов и только потом подумать что нам со всем этим делать. Необходимо представлять план развития и собирать то что вам нужно.
  • Графика. Нет нет она шикарна и великолепна. Только нафиг это нужно в ММО игре? Большинство обзорщиков хвалящие НВ за графику либо не имеют опыта в ММО, либо играют мало. Графика удел сингл игр! Чтобы я мог купить игру сейчас, а поиграть через год-другой. В ММО важна кооперация игроков, а для неё нужно что бы я мог играть в тот же момент времени что и мои сопартийцы. И они не должны ждать когда я обновлю комп что бы поиграть с ними. ММО игры должны запускаться на утюге и тянуть «приемлемый» уровень игры в любых условиях. К примеру tESO: «на ультах» выдаёт картинку офигенного уровня, но «На минималке» Это голая пустошь с квадратными модельками. Каждый настраивает что хочет и могут играть вместе. Здесь же даже на уровне лоу можно ловить фризы в неподходящий момент.
  • Опять графика. Она почти не настраивается. У нас есть маааленький набор пресетов, но детальной настройки нет.
  • Ресурсы. Есть ресурсы которые не понятно зачем нужны. Или понятно куда девать эти ресурсы, но не понятно куда девать результат. К примеру очень много лесов. Но древесины надо совсем чуть чуть. Или камни. Из них можно делать строительные блоки которые изредка нужны в проектах. И всё. Неужели ради этого нужно было делать отдельный навык крафта?
  • Проекты. Тут я могу придираться, но они слишком простые. Может быть это от того что весь сервер толком сосредоточен в малом числе локаций. но проекты всегда выполнены на 100% Мы таскаем ресурсы про запас. Лично я бы предпочёл более масштабные стройки, что бы каждый ап чувствовался и был значим для всех «прописаных» в этой локе. «Ура!! Мы сделали это!!»

Что оказалось совсем плохо в New World

Про очереди конечно уже все наслышаны. Но я даже не столько про них, а про борьбу с ними. В игре есть офигенный замут с группами серверов. Который означает, что если в будущем сервера будут стоять полупустыми их сольют в рамках одной группы хоть в 1 сервер. Почему в таких условиях Amazon так долго приступал к вводу новых серверов? Чем они рискуют? Хотя признаю, то что они ввели 6 октября это сильно. Хороший десант новых серверов. Вот только мало кто согласиться менять сколь угодно развитое и пригретое место в новые просторы, даже с переездом. Посмотрим.

Глюки. Они редки, но время от времени при входе в игру мы видим глюк сильно мешающий. Возможности перегрузить интерфейс нет. И нам необходимо перегрузить всю игру. Вновь пройдя через очередь.

Оптимизация ужасна. Я упоминал фризы в разделе графики, но сами сервера то же лагают! Бывают ситуации когда моб слишком далеко что бы ты бил его мили атаками, но достаточно близко что бы он бил тебя мили атаками. Бывает, что подкрадываясь к мобы упираешься в воздух, а потом, спустя некоторое время, там погружается стол или дом. Но моб, при этом, может тебя увидеть и пробежать там где ты не мог.

Так что в итоге то?

ММО игры играются долго. Это не синглы, которые, как бы хорошо не были сделаны, сделаны что бы их проходить. ММО не надо «проходить». В ней надо «жить» По итогам первой недели мне нравиться это место. Оно не идеально, но оно подходит мне. Впереди ещё большой путь. Надо попробовать разные виды оружия, пройти этап прокачки, походить по инстам, заняться прокачкой проф, Взять ранги в синдикате и нафармить тамошних очков для экипировки.

Я буду там жить

Прошла первая неделя New World. Это мой персонаж по её итогам.
Как видите, мне ещё много предстоит сделать. Можем объединятся и творить всю эту дичь вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.