Вторые выходные в LFR на PTR 6.2



В эти выходные на PTR было доступно очередное крыло ЛФР версии нового рейда. В прошлый раз протестировать не вышло так как все составы, что я видел, сидели на кровожаде. Поэтому мои изыскания и отчёт состояли главным образом в тестировании иного контента. На этот раз поход выдался удачным и я не просто наблюдал, но и снимал видео происходящего. Видео и комментарии под катом.

Вперёд всего скажу что PTR у меня лагает очень сильно и я не очень был готов к такому. Видео иногда подтупливает и дёргается, но что уж первый подобный опыт и в будущем я подготовлюсь значительнее.
Во вторых, спешу оправдаться за явные слакерске наклонности ибо это всёж тест сервер и я не перенёс туда ни аддонов ни макросов. Результативность печальная, но всё же это ЛФР а не мифик тест. Честно, на живых серверах я играю чуток получше чем сейчас можно увидеть.

Первое видео я начал снимать сразу после захода в рейд, в самом начале вы увидете толпы треша. Честно, не припомню когда ещё ранее было столько треша перед босом. И весь его необходимо зачистить, так как «босс» начинается только когда все паки мобов будут снесены. Итак:

Первое сражение в Цитадели Адского Пламени — Осада цитадели адского пламени.

Бой не зря называеться «осада», так как именно этим мы и будем заниматься. Это один из тех редких босов ВоВа в котором нет, совсем нет главной тушки которую надо завалить. Существует главная задача — «Выиграть осаду, пробив бреш в обороне» и толпы мобой которые выходят на встречу. Иногда с мобов падает особая вещь «снаряд», который мы можем отнести к гигантским пушкам и выстрелить в сторону ворот цитадели. После некоторого числа выстрелов ворота рушаться и бой выигран. В принципе сражение довольно простое, ничего что стоило бы помнить и за чем внимательно следить нет. АОЕ, АОЕ, АОЕ, АОЕ ещё больше АОЕ и победа. Всё что нужно нам для победы:

  • Бойцы умеющие хорошо АОЕшить для сливания множества «волн» мобов
  • Игроки умеющие быстро бегать, что бы максимально быстро вонзались из пушек в ворота
  • Бойцы умеющие быстро тунелировать в отдельные повозки не теряя АОЕ дамага
  • Танки умеющие быстро вращать камеру ибо враги будут падать вокруг вас
  • Заранее седые и немые хилы

После победы уж совсем было хотел отключать запись, но внезапно второй бос «Железный разрушитель» вышел сразу без всяких треш паков и его выход был довольно эпичен. Рука не поднялась вырезать, советую посмотреть самый конец первого видео.

Второе сражение Цитадели Адского Пламени — Железный разрушитель.

В полную противоположность первому файту Разрушитель являет собой ту самую тушку с эпиками которую все так привыкли видеть. Сложность боя выросла совсем немного, появилось несколько способностей про которые надо помнить и учитывать, но в целом всё довольно элементарно и если в рейде достаточно ДПС и ХПС бос проходим без всяких проблем. В видео я правда сдох в последней трети сражения, но всё таки я впервые увидел боса и больше думал как бы его заснять нежели откуда там прилетает дамаг. Итак рецепт победы над Железным разрушителем:

  • ДД выкидывают всё АОЕ из талантов и берут спек выдающий максимум тунельного дамага
  • На фазе полёта бить боса бесполезно полностью -95% дамага уничтожат всё что вы можете выдать. Сосредоточьтесь на выживании.
  • Никто. Никогда. Не стоит перед лицом боса. Ну кроме танков конечно. У него множество абилок кидаемых перед собой. Бос повернулся к вам — всё бросили и пошли выживать
  • Хилы учатся не дышать и теряют остатки волос

Третье сражение Цитадели Адского Пламени — Кормрок

Близы продолжают играть в «назови нескольких босов похожим образом, что бы игроки путались». На смену три Кораг-Каргат-Кадгар выходит дуэт гневов земли Кромог — Кормрок. Ей богу это эпичнее чем делать 3 Ониксии. Однако я отвлёкся.
Бос очень интересен. Лично мне понравился больше чем железная болванка перед ним, хотя способностей как таковых стало не больше а намного меньше. Примечательность бос показывает сразу. В комнате с ним 3 пака мобов. Наш рейд смог вайпнуться на каждом, а отдельные личности по 4-5 раз. Из видео я это вырезал ибо смотреть как пачка людей бежит по пустым коридорам не очень интересно, но будьте готовы.
Сам бос имеет 3 варианта своего поведения. Какой будет использован зависит от того в какую лужу он прыгнет перед сменой. (Смена по таймауту, потому чем быстрей выносите тем лучше) способностей независящих от лужи у боса 1-2 так что в целом можно утверждать что всё происходящее в бою зависит от бафа на босе. Хотя справедливости ради баф так же даёт всего 1 абилку. Перестаю путать и перехожу к фактам:

  1. Способность не зависящая от бафов — Кормрок колотит руками по земле нанося урон всем игрокам.
  2. Способность от огненной лужи — Кормрок размещает 2-3 огненные руны по которым надо успеть пробежать одному из игроков до активации и взрыва
  3. Способность от теневой лужи — Кормрок вызывает облака тени которые появляются у тёмной лужи и медленно идут по прямой через всё поле боя. Просто не попадаем в них
  4. Способность от зелёной лужи — Кормрок Хватает из под земли весь рейд не давая ему двигаться и начинает сдавливать всех захваченных игроков нанося им урон. У рук есть ХП их надо выносить как можно скорее.

Как видим тактически бой очень простой. Смотрим какая сейчас фаза, если огонь смотрим по сторонами и быстро закрываем руны, если тень то смотрим по сторонам и отходим если надвигается гадость. Именно эти две фазы подходят для нанесения максимального урона самому босу. На зелёной же ( Вообще зелёный цвет в ВоВ означает скверну или яды, но в этом бою это больше земля, но говорить «Земляная лужа» как то не правильно) фазе самое главное максимально быстро вытаскивать своих сопартийцев из рук, что бы уменьшить входящий дамаг. Именно из за этой фазы стоит взять АОЕ спек для увеличения шанса кила.
Несмотря на несложную тактическую составляющую, этот бос первый требующий командную работу. Весь рейд должен понимать что делать в том или ином случае. Подозреваю что у некоторых гильдий в гере именно тут начнутся первые проблемы.

Вот собственно и всё, остальные тестируемые босы требуют наличия группы готовой вайпаться в мифике не ради шмота, а такой у меня нет. Если оценивать какой бос на кого похож то первый это Галакрос из ОО. Естественно это из за волн адов и пушек. Второй похож на любого безликого боса классики — БК, когда не так много сил уделяли механикам, а сложность выравнивали получаемым дамагом. Кормрок же напоминает сразу многих Это и робот с ульдуара ( Когда он начал лупить кулаками по земле я прямо услышал голос этого робота) и кромог со своими захватами, благо что теперь они гоняются за нами а не мы за ними, и Защита палубы из Души Дракона, думаю мы опять либо будем распределяться по всей площадке либо выделять самых быстрых. Бос определённо выигрывает на фоне двух первых.
PS Только зайдя в ЛФР я сразу обратил внимание что русских ников непривычно много. Но только после второго боса внезапно понял что половина рейда не просто «русские ники», а рейд состав предоставленный гильдией Рассвет с пиратской бухты. Эта гильдия занимает 9 место по ру прогрессу чем знаменита в некоторых кругах. Видимо атм решили подготовиться к новому контенту и занять более достойное место и в Ру и в евро зоне. Во время боя с кормроком я наблюдал за их действиями и в полной мере испытал чувство «Я рейдил с самими». Они действительно профессионалы и даже грустное осознание того, что вряд ли когда нибудь я достигну их уровня не помешало этому. Искренне желаю удачи им.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.