The Elder Sсrolls Online Первый взгляд

elder-scrolls-online-nordВ Эти выходные проходил глобальный стресс-тест давно ожидаемой ММО-игры по вселенной древних свитков. По тому самому тамриэлю с отдельными провинциями (Морровинд, Скайрим) которого мы уже знакомились по одноимённым однопользовательским играм (Ну там ещё Обливион был, но обливион это не провинция Тамриэля, а демонический план бытия)

На ранее проходящие тесты Орка пускать не хотели, но на этот прорвались все кто хотели и я в том числе (В первых рядах как и положено истинному орку) К сожалению тестировать я мог всего лишь в выходные и потому очень и очень много не видел. Целясь охватить игру как можно шире, а не сосредотачиваться на прокачке одного персонажа я упустил и инсты и ПВП и более-менее серьёзные локации. Зато полазал в настройках редактора персонажей всех рас, создал персонажика (почитать описания навыков) каждого класса. К сожалению скриншоты с редактора персонажей сниматься не захотели, а отдельной проги для этого дела у меня не оказалось под рукой.  Поэтому картинок в этой записи будет немного.

Плюсы и минусы игры я уже описывал на форуме лиги потому в этом посте будут более эмоциональные моменты нежели факты.

Итак игра скачана, запущена сервера подняты — вперёд. Что делает каждый орк первым делом? идёт создавать себе орка, благо тут они есть в чистом виде. Что? ЧТО?? ЧТО???!!!!!!  Я расстроен местными орками….

  1. Они выглядят полными идиотами. Оттопыренная нижняя челюсть, пустые, бессмысленные глаза… Помесь неандертальца и просто дибила, а не орки.
  2. Проковырявшись с лицом приступаем к телу и внезапно понимаем, что местные орки такие же слабые и тщедушные как эльфятина. Вот пример того, что мне выдало парой рандомов:

    ESO-miniOrk
    Все ползунки размера тела на минимуме. Меньше вы не встретите никогда.
  3. Присмотревшись внимательнее я понял что у этого задохлика все ползунки размеров стоят на минимуме. Так совпало. Поэтому было принято решение замаксить все размеры и посмотреть на гиганта. Вот результат.

    ESO-GiantsOrk
    Самый большой орк что может встретиться в мире свитков похож на просто «Большого человека». Эльфячесть ушла, но орочитость чувствуется очень слабо.

В принципе вторым вариантом вполне можно играть, особенно если найти закрытый шлем, но надо помнить что это самый-самый огромный орк в местных краях. По меркам других миров это же середнячок ближе к слабенькому, много болевшему представителю. Побегав ещё немного орком и осознав что магический посох тут рулит офигенно:

ESO-ork-mage
Этот аттронах только что появился, он ещё даже не успел начать реагировать на меня, но уже потерял треть здоровья. По окончанию цикла молниевых ударов из посоха вылетает шаровая молния которая сносит почти половину ХП (Как самый сильный удар двуручным оружием ближнего боя). Но самый смак в растоянии — на самом деле, я бежал бить воооон того аттронаха на горизонте и чтобы войти в радиус действия оставалось лишь 1-2 шага. Когда милишник добегает к своему врагу, маг уже добивает второго а то и третьего.

Я перешёл на сторону эбенгардского пакта, чтобы чуть лучше изучить то окружение что встретил гильдию лиги в этом мире. Здесь я уже не ковырялся долго а поклацал по рандому выбрав нечто удобоваримое. На этот раз под руку попался Аргонианин. Надо сказать что лучше всего Зенимакс удались Каджиты и Аргониане. Интересные, самобытные, необычные. Остальные расы почти все на одно лицо. К сожалению бонусы аргонианина лучше всего подходят хилу, чуть слабее кастеру, а для честного воина ближнего боя подходят намного меньше пусть и полезны. Поэтому на релизе буду играть Нордом.

ESO-mining
В ветках навыка ремесленников есть пасивки запускающую подсветку нужных этой профессии ресурсов (точнее точек с которых они добываются) В данном случае работает подсветка руды от кузнеца. Руду и древесину подсвечивать (по началу) смысла мало их и так хорошо видно, а вот алхимику или портному может очень даже пригодиться.

Ящеркой уже удалось выйти из стартовой зоны, а потом и из следующей. Размер следующей зоны, а особенно размер города, позволяет надеяться, что я наконец попал в большой мир Параллельно с этим стал разбираться с крафтом и закинул очков 8-10 в разные ветки и типы скиллов, что — бы оценить их степень полезности.

Крафт здесь важен и почти обязателен, вам нужно иметь либо развитый крафт нужного вам, либо друга крафтера. К концу сессии я имел около 3к золотом наличности и покупал примерно на 1-1,5к всякой фигни. Одна же самая самая дохлая и бесполезная шмотка стоит у торговца 500-2000 монет. При этом полный комплект тяжёлой брони вы сможете создать если уделите этому делу минут 30-40. А с 4 уровня вы сможете носить созданную вами же броню которая будет лучше местных аналогов.

ESO-scyshard
Скайшард осколок небес, особые камни которыми можно увеличить количество скиллпойнтов необходимых для прокачки навыков. Это крайне важный элемент сюжета и развития персонажа, потому и количество спецэффектов в такой момент зашкаливает. Смотрится тем не менее отлично, а так как это процес не очень частый не надоедает.

Стоит отметить, что крафт здесь сделан ОЧЕНЬ добротно и является примером того как стоит делать многим и многим играм просто скопировавшим свою систему у World of Warcraft. Что особо бросается в глаза:

  • Количество реагентов в рецепте переменное. Чем больше вложете — тем круче будет результат. Он будут более эффективен, но и будет требовать большего уровня. 1-4-6-8-10…. То есть стоит добывать реагенты впрок и возвращаться к станку и пахать, и пахать.
  • Вы можете ковать в разных стилях. Аргонианин сразу мог ковать в аргонианском и нордском стиле. Рецепты чуть-чуть отличаются, но соседний торговец за 21 монету поможет с нужным камнем. Модели видно сразу, то что вам не составит труда выбрать. Стиль не влияет на качество, а только на внешний вид, что упрощает выбор.
  • В крафте есть закладки не используемые на начальном уровне. «Улучшение» и «Исследование», пусть я не разобрался что там делать сразу, но в целом их наличие радует ибо делает скучный процесс чуть интересней и даёт надежду на то, что в будущем крафт будет играть всё большую роль.

На этом всё по прошедшему тесту. В конце марта в логове обязательно появятся новые статьи о Elder Scrolls online, а пока заканчиваю ибо закончились картинки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.