WildStar PTR F2P. Первый взгляд на игру.

WildStar. Планета использованная в экране закгрузки.Уже пару недель как мне достался доступ к PTR бесплатной для игры версии WildStar. С учётом того что ещё через полтары недели выходит релиз это не сногшибательная удача, но всё таки мне получилось побегать чуть-чуть «раньше остальных». Немного подумав сравнение с WoWом я оставлю для отдельной записи слегка начатого цикла «Жизнь после WoW. Пробуем другие MMO.» Ну а пока:

Первая встреча с Wildstar

WildStar располагает к себе сразу после запуска. Ну честно, где вы ещё видели такую красоту в случае если у вас на аккаунте нет персонажа? Даже немного жалко было идти создавать.

WildStar. Зверушка закрывающая место персонажа в случае если вы ещё никого не создали.

Но ведь я пришёл изучать игру а не рассматривать первую же фауну, потому наигравшись с этой милайхой создал себе максимально похожего на орка персонажа, чьи усы вы можете увидеть далее.

Игра предлагает немного новый подход сразу в момент генерации:

  1. Первый вопрос, который задаётся игроку — «насколько вы знакомы с игрой» и дальнейшее обучение строиться на этом ответе.
  2. Кроме деления на классы, есть деления на профессии. Воин учёный, или медик солдат, вы можете быть именно тем кем бы вам хотелось быть и более настроить игру под свой стиль.

Конечно ничего революционного в этом нет,  но всё равно всё очень приятно и интересно. Для себя я бегал одним героем, но для дополнительных скриншотов решил создать второго. Им даже не вышел со стартовой зоны в большой мир, но несколько скриншотов всё же пополнили отчёт.

Интерфейс Wildstar

Интерфейс оказался весьма прилизанным. Несмотря на обилие кнопок и дикого желания закричать «Да чё тут делать то вобще надо??!!!» всё необходимое оказывалось незаметно прямо под рукой, а всё до чего приходилось тянуться было не очень то и надо. Дальнейший, самый большой блок фотографий попробует продемострировать, что к чему.

Лично мне, больше всего понравилось:

  • Кнопка возникающая в момент возможности взаимодействия с каким либо объектом, с указанием горячей кнопки отвечающей за данное взаимодействие. Это позволяет не запоминать множество кнопок заранее, что облегчает как непосредственное использование, так и переход на управление с клавиатуры с уменьшением времени потраченного на мышь.
  • Индикаторы заполненности локации во всех случаях где это может быть полезно. Всегда заранее видно много ли пропустил лорбуков, квестов, ачивок и тому подобного.
  • Защита от случайного нажатия внезапно возникающих меню. После наведения мыши на кнопку по ней пробегает «волна» в течении которой нажатия не работают, и только выждав некоторое время с наведённым курсором на кнопку появляется возможность её нажать. Просто, удобно, наглядно.
  • Кастбар встроен в окошко персонажа. По началу его не видно, но позднее всё становиться естественным и удобным.

Первое подземелье wildstar.

так как нажав кнопку «поиск группы» я мгновенно получил инвайт, то решил не откладывать сам поход.  В самом начале, внезапно мне показали киношку. Не просто катсценку, коими в этой игре наполнено всё сверх всякой меры, а именно кино в стиле нуар, где показали сюжетную завязку происходящего. Потом я и ещё 2 случайных прохожих которым не повезло попасть в мою компанию бежали сквозь толпы врагов и зачем то убивали их. В начале они побоивались и выпуливали по 1 мобу, но мне это надоело, я спулил большую толпу которую мы довольно быстро вынесли и далее мы практически бежали собирая большие паки и заливая АОЕ. А что ещё делать в инсте для 6 лвл?

Инст построен по механике группового квеста. Бежим в один угол, активируем предмет, потом в другой угол, приводим в чуство какого то НПЦ. Потому в другую зону карты, бегаем и юзаем экранчики. Когда все заюзали вновь в первый угол там проснулся бос. После боса опять назад к стартовому НПЦ. Впечатления немного смазаны. Много беготни, много треша, один единственный бос без лута. Зато кино в начале и кноце инста и 3-4 катсценки по мере прохождения. С точки зрения хардкорщика — пустовато и бесполезно. С точки зрения игрока Шикарно!

Итоговое мнение о Wildstar

По итогу вынужден признать, что игра мне понравилась во много раз больше чем я ожидал. Правда правда. Великолепная вещь! Подозреваю, что разработчикам стоило бы вместо F2P версии запилить демодоступ уровня до 10 любому желающему, глядишь и игроков резко бы прибавилось и P2P модель оказалась бы не столь провальной. Все кто слышал как я ругаюсь на Wildstar и предрекаю её быструю смерть — знайте, я признаю что был не прав. Отличная игра с кучей достоинств.

Но конечно же не без недостатков. Для меня лично их ровно два.

  1. Гамма. Цветка котоым заполнен Wildstar ужасно выжигают мои глаза. Есть несколько приятных локаций, но даже там количество кислотных оттенков превышает норму. Играть более часа просто физически не удобно.
  2. Челенджи. Внезапно без предупреждения когда ты занимаешься какими то своими делами вдруг визгливым голосом кто-то орёт «Челндж Акцептед!!!» И начинает тикать счётчик. И ты уже не просто делаешь что задумал а судорожно пытаешься понять чё ему от тебя надо. И ладно когда боевые, но пару челенджей я тупо не понял. Прибегаю в нужное место, времени в 3 раза больше и что надо сделать неизвестно. Раздражают больше чем заинтересовывают и мешают собственно играть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.