Какой функционал в дополнении WoW 7.0 я бы хотел видеть.

Анонс анонса 6ого дополнения к WoW.

Уж лучше про WoW чем ничего…

Уже сутки проходит одно из ряда громких событий в геймерских тусовках. Наконец-то новостные сайтызабиты и новостями и посетителями. Многие компании расчехлили громкие новинки и надеются привлечь внимание кошельков игроков со всего мира. Близзард не стали отрываться от фанатов и закатили крупную вечеринку куда вытащили всё что могли. Правда основные моменты почти всех игр были уже известны и ожидалось лишь уточнение деталей, но внезапно метелица вывела главный калибр и анонсировала анонс очередного дополнения к WoW. У меня же в это время оттикивают последние часы проплаченого времени и почти никакого желания продлевать. Но вместо того,что бы ещё раз перечислять почему я хочу притормозить с Варкрафтом, вдруг захотелось пофантазировать на тему «чего же мне не хватает, и что бы могло заставить лично меня вернуться.

Начиная с дополнения «Гнев короля лича», мир варкрафта начал стремительно меняться в сторону выравнивания возможностей между всеми игроками. Играешь ли ты 20 часов каждый день подряд, сделали ли ты все достижения в игре и прочие исключительно игровые понты становились всё менее важны. Каждый игрок должен получить свою частичку ВоВа. В какой то мере это верно, ведь игрок не получающий возможностей игры разочаровывается в такой игре быстро. Но с каждым аддоном вё острее вылезала обратная сторона. Когда-то давно, мой знакомый игравший во времена классики объяснял почему он бросил с выходом БК просто — «Нафиг я парился ночами в рейдах, если теперь каждый может получить шмот лучше тупо с первых же квестов?» И эта позиция стала вылезать на первый план. Что же можно сделать, что бы и старики почувствовали себя лучше выделяясь из толпы и новички не сильно переживали?

Улучшение соло игры

  1. Планарное слияние из Rift
    Вариант системы бесконечной прокачки.

    Главный пережиток прошлого, от которого надо избавиться ВоВу — строгий лвлкап. Игрокам нужна возможность бесконечного развития многие радостно побегут выполнять опостылевшие дейлики, если кроме +Х бесполезной репутации они будут получать опыт и после получения максимальновозможного уровня. В Рифте есть планарное слияние, куча перков которые можно получить после взятия максимального уровня. В тЕСО есть система чемпионства, где с каждым уровнем выше максимального ты получаешь особый скилпойнт который можно вложить в особые ветки. Да даже в Дьябло 3 есть парагоны которые можно качать сколько угодно. Да, игроки проводящие больше времени онлайн станут чуть чуть сильнее тех кто заходит раз в неделю, но зато активное время препровождение будет награждаться, а значит оседлый образ жизни навязываемый нам последними дополнениями станет невыгодным. Одним простым изменением Варкрафт получит и Награды старикам с большим /плэйед, и заполнение мира, и уменьшение негатива от повторяемости действий. Правда справедливости ради, стоит упомянуть, что такую систему нам анонсировали в катаклизме под названием «Путь титанов». Но на публичный тест она не попала. И очень зря.

  2. Флаг мастера клинков.
    Просто представьте, что вы бежите в бой, а за плечами развевается эта красота.

    Главная радость казуала — ачивки. Ну может не совсем каждого, но игроки не стремящиеся добиваться в игре рейдовых вершин, всё равно любят коллекционировать в игре разные вещи. Экипировку трансмогрификации, маунтов, петов. А это так или иначе всё равно увеличивает число очков достижений. Некоторые достижения дают награду в виде накидки или звания. Но этим можно продемонстрировать окружающим только тот факт, что ты выполнил ту или иную ачивку, а как показать что у тебя 20к ОД? Если кто-то думает, что казуальный игрок не хочет выделиться и попонтоватся, то вы ошибаетесь. Он просто играет по другому, а показать всем что он лучший остаётся скрытым желанием каждого игрока. Я вижу простейший способ организации такой возможности в вводе  специальных торговцев продающих свои товары только тем кто достиг определённого уровня достижений. Совсем круто будет, если будет проверка сразу и направленности. К примеру несколько вариантов доступа: «10000 Очков достижений», «20000 Очков достижений», «200 достижений из категории PVP», «500 достижений категории Подземелья и рейды».

    Крылья доблести
    Ещё один вариант развевающейся красоты.

    Главное, что бы там не продавалось ничего полезного, исключительно внешка. К примеру «Следы Иллидана» Или (забыл как называется предмет) следы расходятся в виде распускающихся цветов. Или тупо скопировать с Дьябло систему заплечных украшений вроде приведённых на картинках баннера мастера клинков или разных крыльев. Это позволит создать свой уникальный образ, но не даст никаких преимуществ, так что и старики сыты и новички целы.

Улучшение социального компонента.

Вот тут «Хорошо всем» сделать не выйдет. Ценятся те гильдии которые добились большего. А значит маленькие гильдии из 3 друзей не должны получать то же, что и огромные гильдии с кучей активного народа. И искуственные попытки выровнять эти ситуацию приводят к массовому появлению гильдий, что приводит к застаиванию социально активной части игроков. Вместо «выживает сильнейший», мы имеем ситуацию «вымирают все». Очень мало кто из игроков ценить своё место в имеющихся гильдиях. В основном это либо совсем старики которые делают это по инерции, либо совсем зелёные новички, которые поступают исходя из своих предварительных ожиданий. Но Старики вымирают, а новички учатся использовать поиск компаньонов и перестают ценить гильдии.  Лучшее время на моей памяти для гильдий — начало катаклизма. Прокачка гильдий требовала усилий со стороны игроков и потому каждый уровень гильдии ценился.  Пусть даже этот уровень выражался в «/2 Ищу гильдию 25 уровня». Но прошлое не вернуть. Что же можно сделать сейчас? Нужно то, что человек может получить ТОЛЬКО в составе гильдий и ТОЛЬКО при взаимодействии с другими игроками. Не буду говорить про гильдейские замки, идея про которой не посещала только совсем ленивых. Мой ответ — гильдейские варианты общих развлечений. Пусть будут открытые, гильдейские ладдеры. Тех же челендж инстов или рейтинговых БГ. То есть такие мерялки место в которых получает гильдия БЕЗ указания конкретного состава достигнувшего результата. Данный вариант не так хорош как варианты с соло, но честно.. Гильдиям не хватает челенджа. Гильдии тухнут если не пытаются стать лучше. А на данный момент официальный ладдер есть только 1 с одним единственным местом на сервер. Чего, конечно не хватает.

Финал

Как обычно в финале я даю музыку. Слушаем и гадаем, введут что нибудь подобное близзард или продолжат толочь воду в ступе.

2 responses on “Какой функционал в дополнении WoW 7.0 я бы хотел видеть.

  1. zoid256

    Насчет улучшения соло игры, пункт 2. Вот такие светящиеся плащи будут сильно грузить систему. И так при 25 игроках в рейде, спецэффектах от заклинаний и прочей мишуре комп подтормаживает, а если у половины игроков будут еще сиять плащи… ((( Да просто банально всё изображение будет тонуть во вспышках ((

    1. Ksidden Post author

      Вы очень сильно недооцениваете движок ВоВа. Возможно это связано с вашей игрой на пиратках. Иначе откуда 25 человек в рейде, если уже несколько дополнений ходят в 20 человек?
      1) В трансмогрификации нет ничего страшного для компьютера. Всё больше людей ходят в ней, часто встречаются рейды где все люди выглядят «не так как должны». И вроде не тормозит ничего.
      2) Светящиеся плащи не вызовут торможения. Технически они не сложнее существующих. Текстура, карта прозрачности, карта свечения, гифка изменения по времени. По сравнению с обычными плащами даже меньше ресурсов так как не нужно просчитывать физику плаща.
      3) В списках игрушек есть дающие подобный эффект и их часто вызывают в рейдах. Вроде не тормозило ниу кого.
      4) Вы разве не играли в Пандарии? Легендарные плащи очень даже светились. Более того они вызывали прок объёмных моделей. И опять же ни тормозов ни утонувшего изображения. Игрокам нравились их плащи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.