Первый взгляд на BlackDesert

Сегодня, 12 октября, в русскоязычной сфере игроков в MMO произошло событие, скорее всего, более важное чем даже недавний переход Wildstar на F2P. Русская версия игры BlackDesert открыла двери всем желающим. К сожалению, открытие серверов произошло в 8 часов утра по Мск, когда я убегаю на работу и полноценно покопаться я не успел. Поэтому в этой статье исключительно самый первый взгляд с попыткой самоограничения времени на знакомство в 5-10 минут

Сразу после запуска BlackDesert

Первое, что меня удивило это количество серверов созданных GameNet. Но вечером когда я проверял нет ли очередей, все сервера были заполнены. Но не будем забегать в будущее. Любая MMO игра начинается с создания персонажа. Местое меню для этого дела абсолютно неудобно, так как большая часть настроек спрятана в глубинах подподподменю начального экрана.

Стартовый сюжет BlackDesert

Персонаж создан, заходим. В стартовой кат с цене с нами разговаривает некоторое странное существо, выбравшие нас своим помощником и желающее уничтожить всё живое. Вот так. Ни больше ни меньше. С одной стороны это оригинально и интересно, с другой… Ну допустим варвару, бешеному и злому это подходит, а как в эту канву вписываются геймплей за танка или хила?

Первые квесты банальны. Сходи поздоровайся, узнай про инвентарь, иди снова здоровайся, узнай завязку местного сюжета, снова поздоровайся, побейся в манекен… Но потом, наш внутренний демон просыпается и начинает нас гонять за убийствами. Да, да! Именно так «Мне надоело, иди убей вон тех жуков.», «А теперь того хорька.», «Теперь лису!», «Волков!!!», «Мочи всех!!!!!» По мере беготни, мы начинаем узнавать мир. Убив монстра первый раз мы узнаём его количество HP и его полоска здоровья начинает показывать получаемый урон. Так же узнаём его сравнительную крутость и вообще пополняем бестиарий. Неплохо, немного интересно.

Убийства легко можно разнообразить прокачиванием сбора травы, первые экземпляры активно разрастаются на полянках с квестовыми мобами. В BlackDesert для этого не нужно никаких скилов. Правда расстояния тут странные, что лутать мобов, что собирать кусты нужно прямо таки залезть в середину объекта, что бы появилась возможность взаимодействия.

Ещё немного бесполезных скриншотов BlackDesert

Мысли о BlackDesert

Пока, моего знакомства с игрой, конечно же мало, что бы делать далеко идущие выводы. Особняком можно отметить только:

  1. Кучу отметок на карте, судя по которым, в будущем мы станем кем то лордов и будем иметь влияние в городах. Это значит домики и интересная ролевая система взаимодействия с НПЦ.
  2. Боевая система построенная на комбо ударах и горячих клавишах. Почувствуй себя героем файтинга вместо опостылевших 1-1-2-4-5-3….. Сложно сказать что будет в будущем, но пока интересно необычностью.
  3. Я играю за варвара и получаю квесты «Мочи», «Мочи», «Мочи». Это либо офигенное совпадение, либо отличная задумка.
  4. В BlackDesert огромный пласт игры скрыт от новичков. Если забраться в меню покраски, то кроме своей модельки можно увидеть кнопки обработки своего маунта, повозки и ещё чего-то. Влияние на карте, крафтовая система… Всё это скрывается в глубине и может как обрадовать, так и отвернуть от игры.

В целом, мне пока скорее нравится. На выходных обязательно уделю игре больше внимания чем 1 часик и постараюсь понять достаточно ли этот мир интересен, что бы стать моим новым домом, или, как все игры корейской родословной ранее, пойдёт далеее мимо моего взора. Но в любом случае, думаю, я ещё напишу о неё хотя бы один раз здесь.

PS Кстати, непосредственно перевод выполнен весьма добротно. Даже в ВоВ, вскоре после русификации я находил больше косяков. Но они есть, граммарнаци просьба переждать с месяцок.

PPS. YGW во время диалога, какие-то совсем бешенные. Надо будет обязательно записать небольшое видео. Ощущение будь-то они то ли в туалет опаздывают, то ли употребляли некоторые запрещённые к употреблению вещества.

2 responses on “Первый взгляд на BlackDesert

  1. Ash

    Я правильно понимаю, что по сюжету мы отыгрываем отрицательного персонажа? Или же дух просто приятное дополнение к обучению, от которого потом придется избавляться? Уж больно мне завязка с этим духом понравилась, довольно нетипично и вообще.

    И кстати, как по ощущениям оптимизация и быстродействие игры? Стоит пытаться запускать на средненьком игровом ноутбуке или же забить сразу?

    1. Ksidden Post author

      Врать не буду. Игру увидел только вчера. По сюжету могу только предполагать, но подозреваю, что дух будет перевоспитан и использован на пользу нам. К этому располагает отдельная кнопка в меню и хоткей выделенный на него. Для временного этапа игры эти элементы не нужны, значит он будет нужен всегда, но в текущем качестве он не очень то нам и сдался.

      Мне тоже он понравился. Всегда импонировали немного «бешеные» персонажи, потому и играю всегда орками, варварами, берсерками…..

      По оптимизации: Игра не очень активно ест проц, этим более заняты лаунчер и «как бы антивирус», в сети уже есть инструкции как от них избавляться. Я у себя попробую если всё ок напишу отдельно. Игра более пожирает видео ресурсы У меня стоит Nvidia GTS 450 с 1 Гб видео памяти и игра не захотела включать текстыры выше средних и тасселяцию. Зато всё остальное выползло на максимум и вполне вольготно бегает, даже комбы в бою прожимаю вовремя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.