Диалоги в BlackDesert (с NPC)

Black Desert Камень пытался поглотить нашего духа
Камень-святилище пытался поглотить нашего духа. У него ничего не вышло, но дух занервничал.

Вчера, решив ещё немного узнать о мире BlackDesert,  внезапно для себя узнал о паре фишек функционала игры, которые значительно увеличили мою заинтересованность в том мире. На сегодняшний день, благодаря им, по моему мнению, BlackDesert  становиться онлайн игрой с самой продвинутой RPG частью в слове MMORPG. Подобный функционал мог бы сделать честь отдельным однопользовательским играм, а уж в множестве MMO просто не имеет аналогов.

NPC в BlackDesert

Для начала стоит понять, что в BlackDesert 3 вида NPC:

  1. Декорации. Самый бесполезный и массовый вид. Имеет вид либо путников на дорогах, либо расставленных по лагерям жителей служащих «Для массовки». Чаще всего генерируются сервером для перемещения из точки А в точку В и не существуют вне этого перемещения. Нужны исключительно для оживления мира.
  2. Рядовые. Сидят/стоят на одном и том же месте. Ключевая особенность — с ними можно перейти в режим диалога. Чаще всего говорят одну и туже фразу. Нужны, что бы дать нам подсказки по некоторым местам. К примеру,  дали мне квест «Посмотреть на поле ХХХХ», в том же лагере, ради интереса я забрался на смотровую башню, нашёл там такого рядового рядового, попробовал с ним поговорить и сказал он мне, что сию поляну видно с башни №2.
  3. Особенные. Это либо сюжетные персонажи, либо важные лица в той области где мы находимся. Офицеры в лагере солдат, староста деревни и тд. Основной особенностью является то, что с ними можно подружиться. И вот вокруг вокруг этой самой дружбы выращен функционал диалога.

Диалоги в BlackDesert требуют предварительной подготовки.

Прежде чем приступать собственно к диалогам, нужно получить сведения об объектах которые интересны целевому NPC.  Это могут быть монстры в определённой локации, растения собираемые в ней или люди обитающие на этой територии. При взаимодействии с новыми для вас объектами, появляется информатор «Знание получено». Если это было то знание которое составляет круг интересов нужного нам NPC, то при диалоге с ним будет видно увеличение имеющихся знаний из числа возможных знаний для диалога. Для возможности вступления в диалог с NPC нужно собрать минимум 6 знаний из числа интересных данному NPC.

Ну и наконец сами диалоги в BlackDesert

Собственно сами по себе диалоги не так интересны. Даны параметры НПЦ и список известных знаний. Выбираем какие знания и в каком порядке будут обсуждаться и «запускаем». Наш герой общается с НПЦ и нам дают результат диалога. Что именно герои сказали друг другу остаётся за кадром, нам дозволено только выбрать темы и оценить результаты. Если темы мы выбрали правильные (А это довольно не сложно, так как у них то же есть параметры) то оба героя остаются довольно диалогом и у нас растут очки дружбы с данным NPC и в будущем мы будем его использовать. Игра упоминала про подарки от NPC время от времни, но я пока ничего не получал.

Но вы вдумайтесь в смысл всех этих событий. Наш герой путешествует по миру и если его внимательность, любопытство и везение помогут ему узнать мир лучше, то ему «будет о чём поговорить» с местными жителями. А сами эти жители в свою очередь более благосклонны к тем чужеземцам кто больше знает, а не просто убил много монстров. А какие нибудь охотники на монстров наоборот будут более рады пообщаться с тем кто сам участвовал в больших охотах нежели сидел дома.

Ролевая, именно ролевая от слова «роль», система резко становиться более интересной. Нам есть зачем исследовать мир кроме как за награду. Исследователь, общаться, производить впечатление Прямо чувствуется дух викторианской эпохи!

PS После сегодняшнего обновления наконец таки волосы персонажа стали рыжими как и положено. Ну и ещё несколько мелочей в скриншотах.

8 responses on “Диалоги в BlackDesert (с NPC)

  1. Rio

    Я так понял по коментам что игра сплошной грин мобов? что до капа что после?

    1. Ksidden Post author

      Да это в любой РПГ так. Что ММО, что нет. Всё сводиться к вырезанию мобов и получению с них плюшек в виде опыта или предметов. Весь вопрос под каким «соусом» из сюжета, репутаций и прочих ширмочек это подаёться. Берём тот же WoW: До капа мы режем мобов что бы качаться и достигнуть капа, после капа ради голды или валора или эпиксов или репутаций. Но для любого человека «проходящего мимо монитора» мы режем мобов. Тупо и долго.

      По слухам, там есть не хилая экономическая составляющая, по производству и переработке товаров. Которая расширяется на поставку этих товаров, налаживание торговых связей и так далее. На моём уровне пока этого всего нет, от банальных квестов пока отвлекаюсь только на знакомство с миром. То квест «пробеги с киллометрик в соседнюю деревню, то пещерка с кучей невидимых на первый взгляд знаний, что заставляет шариться по всем углам, подходя вплотную к каждому подозрительному столбику.
      Заключительное мнение буду ли я тут зависать пока не принял.

  2. Эстелар

    Ну не знаю, лично мое мнение, что уж очень как то много гринда, при условии, что я очень люблю покачать персонажей,исследовать мир, мне здесь это делать очень скучно. Итог: не зацепила меня игра, продолжаю играть в ТЕСО

    1. Rio

      Оо в тесо а за какой доминион?А по поводу БДО качнув 15 лвл, гринд меня убил просто(как то в корее за 2 дня кап достигался ,а тут уже на 12 лвл все квесты на 17-18), торговля мега тупая(все зависит от профы которая завязана на очки работы, которые тратятся на все подрят и их мега мало) в гильдии пишут что на 20 целый лвл надо качать тупо гриндом мобов чтоб дали квесты.

      1. Ksidden Post author

        Рио, ты тоже чтоль в тЕСО есть???!!! Супер, нас значит трое! Осталось найти 4ого и можно собирать пати для пробега своей группой всех инстов. А доминион не важен. Для хорошей группы хороших людей можно и отдельных чаров создать.

        А если не флудить, то довольно внезапно в БДО стали потребляться бутылки ХП. Стал изучать экран, почему и увидел что квесты что я делаю превышают уровень чара на 3-7.
        Правда я пропустил несколько побочных квестов по незнанию и сейчас, наверное, пойду назад к первой деревне и рядом, что бы поизучать пропущенное.
        PS Вообще, к текущему моменту думаю БДО действительно не совсем мой проект и буду либо обживать Рифт, либо штурмовать тЕСО

          1. Эстелар

            я за Эбонхартский пакт, темный эльф, клинок ночи. Ник кст все такой же Lobosanora

  3. Ksidden Post author

    Господа, давайте сделаем вид, что обсуждаем BDO ,а не tESO.
    Я очень стараюсь что бы в субботу уже разместить пост про Свитки. Там уже и поговорим о нём.

    Может кто, что хочет сказать о чёрной пустыне?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.